КТДМ - прохождение
|
|
Ворон | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:42 | Сообщение # 16 |
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохождение квеста «Важная информация (Беатрис)»
квест №16 основной сюжетной линии
Где взять: У губернатора Ла-Веги Награда: деньги
Прохождение: Наконец-то, наконец-то мы встречаемся не со странным Беккетом, а с нашим милейшим губернатором Сантьяго Антониели. Он тоже не забывал про нас, что радует, и сразу же выдает задание, что радует меньше, та как надо тащиться на Ислу Мону. Мы, честные испанцы, никогда не пренебрегаем словами вышестоящего начальства, поэтому мы уже на Ислу Моне, говорим с Гаспаром Диазом, который поведает о пирате Генри Медфинсоне. Последнего надо изловит самым наихитрейшим способом, а именно, заманить в ловушку. Соглашаемся с таким хорошим планом и отправляемся поговорить с боцманом Медфинсона. Боцман ведет нас к капитану, с которым мы ведем очень удачные переговоры, но тут врывается Сол, и портит всю игру. После, трогательная встреча с Беатрис в тюрьме, оказывается, она тоже никак не может поймать пресловутого Брайана Резака, но предприимчивая девушка имеет нож, толи охрана ее обыскивала из рук вон плохо, толи прятать она умеет, мастерски. Покидаем место заточения на шлюпке, доплываем да рыбака, и он доставляет нас на Исла Мону к нашему кораблю. Беатрис, вдруг, вспоминает, что у Медфинсона есть загородный дом в джунглях Пуэрто-Рико. Отправляемся на Сан Хуан, на около бухты нас захватывают пираты. Нас отправляют в дом Медфинсона, а Беатрис вытаскивает нас оттуда, Заходим в дом, убиваем всех, главный герой ранен, но, не смотря на это, собираем команду и пытаемся изловить нашего Медфинсона. Добравшись до Исла Моны, видим кораблик Медфинсона, берем его на абордаж. Перемещаемся в тело Беатрис и пускаем на дно пиратские корабли. Далее телепорт в каюту Медфинсона, кончаем с ним и возвращаемся к губернатору, который несказанно рад нашим успехам. Мы тоже рады, особенно, когда отправляемся ночевать вместе с Беатрис в одну комнату, но только поутру выясняется, что девушка сбежала, и даже кофе не попила с нами.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:43 | Сообщение # 17 |
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохождение квеста «Непредвиденные обстоятельства»
квест №17 основной сюжетной линии
Где взять: У губернатора Ла-Веги Награда: деньги
Прохождение: Оказывается, все только и ждут, когда это главный герой отправиться к праотцам. И еще, оказывается, что Резак, Саез и Беккет, одна компания. Но это не мешает губернатору дать нам очередное, приятное, задание. Выходим от губернатора, и нас встречает Тернер, Его Элизабет опять в беде, и не одна, а с папашей, и их обязательно казнят, если мы не найдем Рубеуса. Этот момент, очень напоминает начало фильма «Пираты карибского моря: Сундук мертвеца». Предприимчивый Теренер выяснил, что трактирщик из братства и кое-что знает о Рубеусе, нас же трактирщик посылает и не куда-нибудь, а на Гренаду. Но не забываем, что следует спасти и девушку Тернера, ну и ее папашу – заодно. Отправляемся на Ямайку, узнаем, что Элизабет в доме губернатора, в городе творится неизвестно что, а отца Элизабет посадили на корабль, и увезли в неизвестном направлении. В городе осталось двое стражников, которые катастрофически не идут с нами на контакт, в таверне покупаем бутылку рома и устраиваем пожар, отправляем стражу поиграть в пожарников, а сами освобождаем Элизабет. В порту нас пытаются остановить солдаты, убиваем их, а в море нас ждет моновар, ну и из форта иногда постреливают. Если у вас эскадра из пяти кораблей не меньше фрегата, то тогда конечно, а вот если нет такого счастья, то ноги в руки и вперед. Отправляемся в кают-компанию и мило беседуем с влюбленной парочкой. Оказывается, отыскать отца Элизабет почти непосильная задача, для этого нужен компас капитана Джека Воробья, а кстати, где он сам то? Отправляемся поспать и видим сон про Джека, который и рассказывает о «Летучий Голландец» и Дейви Джонсе.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:44 | Сообщение # 18 |
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохождение квеста «Летучий Голландец»
квест №18 основной сюжетной линии
Где взять: Сразу после завершения квеста «Непредвиденные обстоятельства» Награда: деньги
Прохождение: Опять вспоминаем «Пираты карибского моря: Сундук мертвеца». Нас ожидает встреча с Дейви Джонсом. Так же Джек говорит о Тортуге, не то, что говорит, а скорее, упоминает, вскользь. Отправляемся на остров, и в таверне пиратского поселения играем с Франком Ребери в азартные игры. Выигрываем три раза и выясняется, что Джек прохлаждается в борделе. Говорим с Джеком, просим прийти в таверну, на радостях бежим на корабль, чтобы сообщить об этой встрече Уильяму и Элизабет. Возвращаемся в город ночью, чтобы успеть поймать капитана Джека Воробья около городских ворот, он опять пытается сбежать. Тогда он предлагает нам сплавать на Гренаду к своей подружке, которая точно знает, где сейчас Дейви Джонс. Отправляемся на Гренаду и отыскиваем домик подружки Джека. Оказывается «Летучий голландец» рыскает где-то в районе Северных Рифов. А в конце беседы нас ждет сюрприз, появляется Барбосса, ну как же без него? Теперь наш путь лежит к Северным Рифам. Доплываем, говорим в каюте с Тернером и берем «Летучий голландец» на абордаж. Немного помахав саблей, говорим снова с Тернером и, вдруг, мы – Барбосса, общаемся с Джеком, опять машем саблей. О-па, мы Дейви Джонс и говорим с Блейком, потом пытаемся его убить, а потом мы, уже Тернер. Слушаем, читаем, смотрим и видим, как Дейви Джонс на глазах Элизабет убивает её отца. Далее смотрим трейлер из «Пираты карибского моря: На краю света». Потом следует дружеская беседа с Джеком и Барбоссой, потом встреча с Беккетом и его моноваром. Ха-ха, против бессмертных кораблей, это ерунда. Побеждаем и опять разговоры с Джеком и Тёрнером.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:45 | Сообщение # 19 |
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохождение квеста «Тайны Дальних Морей»
квест №19 основной сюжетной линии
Где взять: Сразу после завершения квеста «Летучий Голландец» Награда: нет
Прохождение: После всего, что мы пережили, вдруг, вспоминаем, что еще со времен квеста «Непредвиденные обстоятельства», мы ищем, но так и не нашли, Рубеуса и тогда же, трактирщик поведал нам, что-то там о Гренаде. Отправляемся туда, у ворот пиратского поселения на нас нападут, но вмешается Беатрис. Приятно пообщаемся с милой девушкой, отправимся в дом Рубеуса, поведаем ему, что Антониэлли схвачен, и мы скорбим по этому поводу, но Рубеус не унывает. Он предлагает нам такой план: Отправляемся в Ла-Вегу, попадаем в город через джунгли и узнаем, где держат Антониэлли. План уже хорош тем, что его легко запомнить, а еще, с нами отправляются и Беатрис, и Джон. Когда бросаем якорь на маяке, перевоплощаемся в Беатрис. Отправляемся в таверну, хозяин мило общается с нами, и предлагает подождать нас в комнате, пока он сбегает и все узнает. А узнает он много, оказывается, колонией управляет Пиру Саес, а прежнего губернатора держат в тюрьме, кто бы мог подумать? Покидаем таверну, видим мертвого трактирщика, а на выходе на нас самих нападают, надо по-быстрому оставлять город. На маяке говорим с Рубеусом и возвращаемся в тело Блейка. Как говорится, Рубеус бурлит от идей, а Блейк – потей. Теперь у него новый план. Надо, ни много, ни мало, захватить Ла-Вегу. Блейк просто ошарашен такой перспективой, но Рубеус успокаивает главного героя, мол, ты будешь не один, а вместе с самим Натаниэлем Хавком, только надо сплавать за ним на Гренаду, не далеко, скажем так. Делать нечего, отчаливаем на Гренаду, там говорим с Натаниэлем, он, конечно, присоединяется к главному герою. Что хорошо, так это телепорты. Выходим в море рядом с Гренадой, опля, и мы уже на Испаньоле. Говорим с Рубеусом и отправляемся поспать маленько. Наутро, разрушаем форт, идем на штурм с суши, вызволяем любезнейшего губернатора из тюрьмы и весело, отправляемся на штурм города. Как только уходили всех солдат, беседуем с Джоном, и оказывается, Резак опять сбежал. А потом еще выясняется, что и Джон – предатель, и убивает Блейка. Мы в прекрасном теле Беатрис и вновь говорим с Джоном, милашка узнает, что Блейка убили, и бежит за предателем.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:46 | Сообщение # 20 |
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прохождение квеста «Тайны Дальних Морей (Беатрис)»
квест №20 основной сюжетной линии
Где взять: Сразу после завершения квеста «Тайны Дальних Морей» Награда: жена
Прохождение: Все начинается с поминок по Питеру Блейку в резиденции Антониэлли. Джон, который крутится поблизости, предлагает достать Резака и жестоко отомстить, он точно знает, что последний на Северных Рифах. Сказано – сделано, отправляемся на Рифы посредством, привычного уже, телепорта. Далее идут бесконечные разговоры, то с Джефри, потом с Амарильо и под конец – с Резаком. Потом немного машем саблей, и Рубеус умирает, долго же он продержался, потом убиваем всех и Джона, но он говорит, что нам так и так каюк, эскадра Агусто Адо ждет нас. Нас таким не запугать. В море говорим с Джефри, отправляемся в трюм и вновь метаморфозы, мы – Блейк. Захватываем фрегат Адо, посредством массового убийства, потом пускаем на дно всю эскадру, идем на палубу и говорим с Беатрис. Оказывается, надо поспешать в Ла-Вегу, а то нашего губернатора опять хотят порешить. В порту говорим опять с Беатрис, бежим в резиденцию, но не успеваем, Саес успел убить Антониэлли, тогда мы убиваем Саеса, око за око, что тут скажешь. И напоследок, свадьба Блейка и Беатрис, как бы сказал капитан Джек Воробей: «налейте всем по чарке».
|
|
| |