[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Assassin’s Creed IV: Black Flag
СталкерДата: Понедельник, 13.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1
Старейшина
Сообщений: 1050
Награды: 25
Репутация: 19
Статус: Offline
Эпизод 1: Мыс Бонависта. Июнь 1715.

Воспоминание 1. Edward Kenway
Начинается все с того, что Эдвард оказывается на корабле во время шторма. Берем управление в свои руки и сразу получаем задачу, потопить английские корабли. Если смотреть направо или налево зажав правую кнопку мыши, то увидим траекторию полета ядер, двигая мышь, изменяем траекторию, а для залпа нажимаем левую кнопку мыши. Как только все англичане отправились кормить акул, Эдвард видит, что горит его собственный корабль. Быстро прыгаем за борт, корабль взрывается, а нам надо плыть до песчаного берега. Оказывается, что кроме Эдварда выжил еще один асассин. Пускаемся в погоню по тропинке, уходящей вверх. После, забираемся по стене деревянного строения, потом, на утесе забираемся на еще одно здание и на самом верху выполняем синхронизацию. Можно открыть карту. Прыгаем вниз, в пальмовые листья и бежим по руслу ручья за тем самым асассином. После того, как он начнет стрелять в Эдварда, надо ликвидировать его в ближнем бою, взять его одежду и начать выполнять его квест. Далее идем к обрыву, забираемся на дерево, синхронизируемся, прыгаем в озеро. Не забудьте войти под водопад, там, в пещере сундук с золотом. Пробираемся на побережье и встречаемся с англичанами, выжившими после морского сражения. Они пытаются отнять корабль у торговца. Подкрадываемся к ним и всех убиваем. Не забываем осмотреть скелет, находим карту сокровищ. Далее, вместе с торговцем плывем на его корабль, опять берем управление на себя и аккуратно выводим его из бухты, стараясь не налетать на скалы.

Абстерго. Наше время

Как только оказываемся в нашем времени, то нас нанимают на работу в Абстерго. Идем за девушкой к своему рабочему месту. Всю дальнейшую игру мы, с помощью анимуса, будет синхронизировать память Эдварда Кенуэйя.
СталкерДата: Понедельник, 13.03.2017, 18:54 | Сообщение # 2
Старейшина
Сообщений: 1050
Награды: 25
Репутация: 19
Статус: Offline
Эпизод 2: Гавана, Куба. Июль 1715

Воспоминание 1. Lively Havana
Вместе с торговцем, идем по Гаване. Заходим в оружейную лавку, покупаем саблю. Так же, можно приобрести дымовые бомбы. Пока мы торчали в лавке, торговец исчезает. Забираемся на желтую башню, синхронизируемся, берем осколок кристалла и спрыгиваем вниз. Оказывается, торговца обокрали. Бежим за карманником, ловим его (бежим и нажимаем «Е»), убиваем, забираем награбленное и уходим от погони солдат. Возвращаемся к торговцу и вместе с ним идем в таверну. В таверне начинается драка. Участвуем, побеждаем всех, после, появляется стража. Используем дымовые гранаты, чтобы ускользнуть незаметно («6» взвод, «F» использовать). Заканчиваем миссию покинув незаметно красную зону, видимую на карте.

Воспоминание 2. …And My Sugar?

Следим за стражниками (выделены желтым). Когда они оборачиваются, подходим к горожанам, лишь бы не заметили. Вскоре стражники заходят в военный квартал, обходим его стороной по соседнему двору, как и следующий. На крышу соваться не стоит, там тоже охрана. Главное оставаться незаметным, а значит, в бой вступать нельзя. Под знаком синего цветка нанимаем танцовщиц. Вместе с ним идем за стражниками и подслушиваем беседу. Следуем на площадь, видим казнь и офицера. Надо стащить у него ключ. Ждем, когда офицер выйдет на площадь и, подойдя сзади, обворовываем его. Далее отправляемся в форт. Попасть в форт лучше со стороны моря. Отправляемся на пристань с правой стороны, спрыгиваем в воду, оплываем форт и когда увидим стену с досками, забираемся по ней. Находим еще один кристалл. Забираемся в форт и идем влево, пробираемся мимо солдата и ждем, когда второй перестанет ходить туда-сюда, быстро перебираемся через ограждение и бежим к подсвеченной двери. Там забираем сумку. Прыгаем в море, доплываем до пристани, находим торговца и отдаем ему сумку.

Воспоминание 3. Mister Walpole, I Presume?

Подходим к воротам резиденции губернатора. Входим внутрь и на террасе встречаем тамплиеров. Принимаем их предложение и начинаем практиковаться в стрельбе. После, подходим к Роджерсу и берем усложненное задание. Чтобы расстрелять все 6 целей и уложиться в отведенное время, используем ручную перезарядку. Затем идем за тамплиерами и получаем скрытые ножи. Практикуемся с ними.
1. нанести удар в упор
2. залезаем в стог сена и нападаем из него
3. прячемся за углом строения и наносим удар из-за угла
4. прыгаем на манекен с разбегу
5. спрыгиваем с крыши здания
Далее говорим с Жульеном. Идем за ним, встречаемся с главой тамплиеров, Лауреано Торреса, отдаем артефакт, узнаем об обсерватории, и нас принимает в орден. Когда тамплиеры склоняются над картой, подходим сзади и обворовываем всех троих.

Воспоминание 4. A Man They Call The Sage

Начинаем разговор с Роджерсом, он рассказывает, что тамплиеры поймали некоего человека по имени Мудрец. И якобы его кровь и есть ключ к обсерватории. Задача Эдварда сопровождать и защищать тамплиеров и пленника. Далее, нападают асассины. Лучше находиться рядом с Торресом, так как его будут убивать первым. После, достаем пистолет и убиваем снайперов на крышах. И только управились со всеми асассинами, опять напасти, сбежал Мудрец. Бежим следом по крыше и главное, надо поймать его, прыгнув сверху.

Воспоминание 5. Claiming What’s Due

Вдруг Эдвард решает освободить Мудреца ради наживы. Ночью приходим к поместью, все время, скрываясь в кустах. Далее, заманиваем трех солдат в кусты и по-тихому расправляемся с ними. Подманиваем свистом в кусты и охранника с ключом, убиваем, получаем ключ. После опять крадемся, не только не вступая в бой, но и вовсе не попадаемся на глаза стражникам. Поднимаемся по стене слева от лестницы, опять крадемся в кустах, и тихонечко убиваем охранника, как только тот отвернется. На деревянной вышке так же душим стрелка сзади. После нас ожидают увлекательные прыжки по деревьям и крышам. Открываем двери тюрьмы и, кто бы мог подумать, попадаем в засаду. Тамплиеры оказались догадливыми и вот Эдвард уже на корабле в компании рабов.

Воспоминание 6. The Treasure Fleet

На корабле вступаем в сговор с негром и освобождаемся. Встав по разные стороны двери, свистом подзываем охранника и, расправившись с ним, тут же получаем задание убить еще троих именно из-за угла. Опять прячемся, свистим и выполняем странное задание. Находим на столе свою амуницию, и пройдя через люк, оказываемся на палубе. Оглядываемся и замечаем, что рядом есть еще четыре корабля. Вновь получаем задание, надо освободить 18 пиратов, освобождаем, потом надо освободить еще 23. Лучше вначале освобождать пиратов на малых кораблях, а на большой корабль отправиться в последнюю очередь. Освободив всех пиратов, отправляемся на корабль, тот, что по центру, и убиваем капитана. Старайтесь сделать это незаметно, так как в открытом бою он намного сильнее Эдварда. После того, как захватили корабль, поступает задание оторваться от остальных кораблей. Тут все просто, плывем вперед, когда доходим до волны-убийцы, спускаем паруса и поворачиваем к ней носом. Далее нас ждут торнадо. Первый лучше обходить по правой стороне, а далее проходим между вторым и третьим, тут без вариантов. Потом опять волна и все.
СталкерДата: Понедельник, 13.03.2017, 18:56 | Сообщение # 3
Старейшина
Сообщений: 1050
Награды: 25
Репутация: 19
Статус: Offline
Эпизод 3. Нассау, Багамы. Сентябрь 1715

Воспоминание 1. This Tyro Captain

Плывем в сторону острова (отмечен зеленым), а по дороге подбираем плавающие ящики с ресурсами и моряков. Как только подплыли к острову, бросаем штурвал и прыгаем за борт. Добравшись до острова, начинаем охоту. Надо добыть двух игуан и двух же оцелотов (местные леопарды). Но не просто добыть, игуану надо подстрелить, а на оцелота спрыгнуть сверху. Кстати, оцелотов можно подманивать свистом. Удачно поохотившись, заходим в меню крафтинга и собираем себе кобуру и нарукавники. Возвращаемся на корабль и отправляемся в Нассау.

Что еще можно найти на острове: прыгая по деревьям можно собрать три кристалла, также имеется сундук, письмецо в бутылке и карта, а убив оцелота по-тихому, выполним и квест Абстерго.

Воспоминание 2. Now Hiring

Адевал, которого встречаем в таверне, рассказывает о несчастных пиратах, которых надо спасти. Начинается беготня по городу. Ориентируемся по карте, где находятся пираты, всего в четырех местах. Ничего интересного, прибежал, всех убил, побежал спасать остальных. Интересное задание ждет только рядом с виселицей, на которой вешают пирата. Надо выстрелом перебить веревку, чтоб его спасти. После, возвращаемся в таверну и у нас есть команда.

Воспоминание 3. Prizes and Plunder

Теперь, имея команду и корабль, отправляемся в море, чинить разбой. Сразу же получаем задание добыть 20 ящиков рому. Внимательно осматриваем корабли в подзорную трубу на предмет ресурсов и если видим ром, сразу же нападаем. Обстреливаем корабль из пушек и как только появится красная полоса, идем на абордаж. Используя вертящуюся мини-пушку убиваем 3 моряков. Перебираемся на вражеский корабль и вступаем в схватку. Как только победили 5 врагов, судно наше. Забираем ресурсы и отправляемся в Солт Кей, где прокачиваем корабль.

Воспоминание 4. Raise the Black Flag

Как только мы стали пиратами нас заваливают заданиями. Вначале требуют достать 70 единиц металла, потом 30 – сахара. Берем на абордаж корабли, грузим на свой ресурсы. После, за нами высылают Охотников, надо захватить один из них. И в конце, отправляемся обратно в пиратский порт и, разыскав офицера, избавляемся от обвинений в пиратстве. Напоследок отправляемся в магазин и прокачиваем пушки.

Воспоминание 5. Sugarcane And Its Yields

Получаем задание проследить за агентом. Крадемся в кустах, ждем, пока агент наговорится с солдатами, смотрим, как он садиться на корабль, а потом быстро бежим до своего корабля. Сразу же выходим в море и держимся в тумане, не подплывая близко к кораблю агента и не заплывая в желтые зоне. Корабль с агентом престает к берегу, высаживаемся и мы. Опять прячемся в кустах и тростнике, подслушиваем разговор и узнаем, где прячут ресурсы. Далее ищем охранника с ключом и не вступаем в схватки. Если вас заметили, просо бегите, прыгайте в ближайшие кусты и ждите, когда закончатся поиски. После надо сломать колокола тревоги. Один из колоколов расположен в центре поля, по-тихому кончаем охранника и ломаем колокол. Второй колокол стоит за складом. Далее, открываем склад и ресурсы наши.

Воспоминание 6. Proper Defenses

Надо преследовать тамплиера, который находится на большом корабле типа Моновар. Отправляемся в море, ищем самый большой корабль, начинаем преследование. Вдруг пиаты нападают на Моновар, присоединяемся к ним. Смысла в этом действии ни какого, корабль большой и крепкий. Во время атаки следите за появлением желтых кругов на воде и держитесь от них подальше. На подмогу Моновару приходят 8 шхун. Следует их потопить, но не просто так. Две шхуны следует потопить одним бортовым выстрелом. Еще две шхуны топим «тяжелым выстрелом», который надо купить в Солт Кей перед миссией. Пока мы топили шхуны, Моновар вошел в порт острова Великой Инагуа.

Воспоминание 7. A Single Madman

Отправляемся к острову и высаживаемся на юной стороне. Забираемся на самый верх, прыгаем, цепляемся и всячески стараемся удержаться, даже, когда обрывается один из мостов. Как только входим в джунгли прячемся в кусты. Нас ожидают частые патрули солдат и самое главное, не вступать в бой. Проползаем и мимо снайпера слева в кустах. Когда добираемся до поселения, то можно очень долго и скучно, по-тихому вырезать охрану, а можно, пробравшись в цент селения поджечь бочку с порохом. Ее взрыв отвлечет охрану, и вы успеете проскочить незамеченным. Ныряем и добираемся до корабля. Забравшись на него, устраняем охрану, опять же не поднимая шума. В конце, убиваем тамплиера Ду Касса, именно в прыжке, для чего забираемся на мачту, и ждем пока Ду Касс пройдем мимо.

Абстерго.

Выйдя из анимуса, отправляемся вслед за Мелани к Оливье. Говорим с начальством. Спускаемся на лифте вниз. Нам предлагают взломать секретные файлы из других компьютеров. Идем к помеченному компьютеру, проходим головоломку, (надо провести линию по зеленой канавке), смотрим видеоролик о смерти Дезмонда Майлса. Так же можно взломать все остальные компьютеры. Еще надо собрать все, которые найдете, белые карточки со штрих-кодом. На лифте спускаемся и говорим со специалистом из IT-отдела. После, возвращаемся за рабочий стол.

ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:20 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 4. Великая Инагуа. Март 1716

Воспоминание 1. The Old Cove

Встретившись с Киддом, отправляемся вместе с ним по джунглям пока не находим пещеру. В пещере обнаруживаем скульптуру майя и забравшись на нее решаем головоломку. Двигаем фигуры так, чтобы круг оказался с круглым столбом, а квадраты над квадратными камнями. Находим клад и забираем артефакт майя, Кидд отдает нам карту с расположением всех таких скульптур. Отправляемся с Киддом к секретной пещере, и входим в особняк тамплиеров, по дороге найдя ключ. Ключом открываем решетку на которой висят скелет в доспехах тамплиера, оказывается, надо найти еще четыре ключа. Так же находим карту, на которой показаны все асассины, находящиеся поблизости. Это поместье теперь наш дом. Отправляемся к морю и говорим с Киддом, оказывается, он отправляется к асассинам.

Воспоминание 2. Nothing is True…

После разговора с Адевалом идем в каюту и изучаем карту. (требуется подключение к серверу игры). В юго-западном углу карты берем квест. Надо найти Кидда. Отправляемся к острову Тулум, на котором живут асассины. Все время прячемся, так как по условиям нас не должны заметить, мы не можем убивать, только оглушать. А потом нам, вдруг, дают задание оглушить трех асассинов и найти четыре сундука. Двигаемся по берегу, оглушая асассинов. Заходим в джунгли и на поляне видим еще четверых. Трое стоят себе спокойно, только девушка ходит туда-сюда. Ждем, когда она отправится в правую сторону, сами забираем влево и забираемся на уступ. Там стоят еще три асассина. Перепрыгнув на соседний холм с каменной аркой, ждем пока стрелок на вышке отвернется, и после, оглушив врагов, прячемся за деревом. Когда стрелок отвернется вновь, подкрадываемся сзади и оглушаем его. На вершине холма встречаем Кидда. Далее нас ждут откровения, оказывается Кидд сам асассин. Поговорив со всеми, отправляемся в гробницу майя.

Воспоминание 3. The Sage’s Buried Secret

Прыгаем и пытаемся не отстать от Кидда. После падения моста забираем влево, ползем по лианам, проплываем под водой и добираемся до вершины. Опять надо решить головоломку. Видим цветные секции и статуи. Надо расставить статуи так, чтобы их цвет совпадал с цветом секции. Делаем следующее. Крутим колесо, перемещая синюю статую к левой колонне, забираемся на бесцветную статую, поднимая этим синюю. Далее крутим камни и подводим синий сектор под статую. Залезаем на синюю статую и опускаем ее на свой сектор. Таким же образом расставляем зеленую и красную статуи. Справившись с головоломкой, видим скульптуру головы, чем-то напоминающую Сейджа.

Воспоминание 4. Overrun And Outnumbered

Выходим из храма и видим, что асассинов взяли в плен англичане. Нам дают новое оружие, трубку для стрельбы дротиками. Последовательно перемещаемся, сверяясь с картой, освобождаем асассинов. Запас дротиков пополняется, так что можно не экономить. Выдается задание усыпить 8 солдат дротиками. Существует нюанс, усыплять лучше одиноко стоящих солдат или всех, но очень быстро. Так как солдаты могут будить спящих товарищей. Поступает новое задание, с помощью дротиков, превратить в берсеркеров двоих солдат. Не практикуйте это на солдатах стоящих рядом с пленными, так как впадая в ярость они убивают всех вокруг. После освобождения всех асассинов, отправляемся в Нассау и говорим с Киддом. Он рассказывает, как получать контракты на убийства. Так же, видим золотую дверь, открыть ее можно собрав все артефакты майя.
ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:21 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 5. Кингстон. Март 1716

Воспоминание 1. The Forts

Нам предстоит нападение на форт. Покупаем улучшение «mortar» и отправляемся к форту. Надо уничтожить две башни с мортирами, рядом с фортом есть еще и один корабль. Поступает задание, используя мортиру разрушить форт. Входим в режим прицеливания («Q»), прицел перемещаем мышью и как только он станет красным, открываем огонь. Когда башни падут, поступит задание захватить форт. Прыгаем забор и плывем к форту. Забравшись на самый верх, вступаем в сражение. Поступает задание, убить офицера на бегу. Тут же бежим за офицером, не отпуская левую клавишу мыши, как только мы поравняемся с ним, Эдвард сам убьет его. Получаем новое задание, добраться до боевой комнаты. Забравшись на вершину форта, входим в комнату и встречаем Торреса. Узнаем от него, что некий торговец из Кингстона похитил Сейджа.

Воспоминание 2. Traveling Salesman

Отправляемся в Кингстон. Начинаем следить за торговцем и Торресом. Следует включить орлиное зрение, так проще следить за ними. По-пути видим, что и Кидд следит за этой парочкой. Поступает задание убить четырех стрелков. Быстро перемещаясь, снимаем стрелков с крыш. Следующее задание, подслушать разговор. Не привлекая внимания, подкрадываемся к Торресу и торговцу. Но торговец замечает слежку и уходит, а к нам спешат солдаты. Поступает новое задание, убить пятерых солдат оглушенных дымовой бомбой. Взводим бомбу «6», бросаем «F» и с зажатой левой кнопкой мыши оббегаем всех пятерых солдат. После бежим за Киддом (не убиваем) и ловим его на бегу.

Воспоминание 3. Unmanned

Кидд предлагает совместно напасть на поместье торговца. И тут нас ждет сюрприз, Кидд, вовсе не Кидд, а девушка. Но это дела не меняет. Поступает задание сломать три колокола. Дополнительно, надо ранить двух брутов (солдаты с топорами) дротиками с эффектом берсерк. Далее, усыпить дротиками двух стрелков. Отправляемся к Кидду, она прошла в поместье изображая раненую. Проходим за ней. Новое задание найти торговца. Огибаем поместье и добиравшись до беседки, убиваем торговца. Тут появляется Сейдж и поднимает тревогу. Оказывается, что он был заодно с торговцем. Над предлагают покинуть опасную зону и спрятаться. Прыгаем на телегу, потом на дерево, а дальше как придется. Можно использовать дымовые бомбы. После того, как оторвались от погони, отправляемся к мельнице, встречаемся с Киддом и узнаем, что его зовут Мэри Рид.
ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:22 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 6. Нассау, Багамы. Январь 1718

Воспоминание 1. Diving For Medicines

Нам предстоит долгое погружение в морскую пучину. Покупаем улучшение для корабля «diving bell». Отправляемся к месту погружения и ныряем вместе с колоколом. Собираем кристаллы, следим за воздухом. Для пополнения, подплываем к колоколу, можно использовать и бочки, но они одноразовые. Получаем задание, надо найти три сундука с сокровищами. Сундуки лежат внутри затопленного корабля. Через люк попадаем внутрь и люк заваливает. Надо искать выход. Плывем к скале, отыскиваем пещеру и нас выносит потоком. Следует плыть к колоколу и возвращаться на поверхность. Невдалеке мы видим, как акулы нападают на такого же, как мы пловца. Предлагают дополнительное задание, избежать нападение акул. Прячась по зарослям водорослей подплываем к колоколу. Подаем знак на подъем.

Воспоминание 2. Devil’s Advocate

Встречаем в море повреждены в бою, пиратский, корабль. Узнаем, что Черная борода напал на моновар, но потерпел поражение. На всех парусах спешим на помощь, по дороге спасая утопающий. Отыскиваем корабль Черной бороды и вступаем в бой, который идет на острове. Надо защитить Черную бороду. Получаем задание, оглушить дымовой бомбой и убить трех охранников. Отправляемся на корабль Черной бороды и берем на абордаж моновар. Дело это не простое, придется мастерски лавировать, избегая бортовых залпов. Основательно потрепав моновар своими пушками, берем его на абордаж. Нам добавляют задание, убить капитана. В этом деле можно проявить фантазию.

Воспоминание 3. The Siege of Charles-Towne

Начинаем преследование канонерки (gunboat) ориентируясь по карте. Следует избегать зон видимости судна и вышек, расположенных вдоль берега. Когда оказываемся рядом с двумя вышками, мимо которых не проплыть незамеченными, спрыгиваем с корабля и отправляемся на берег. Получаем задание сломать колокол тревоги. Когда перелезли через стену, прячемся в стогу, убиваем солдата стоящего рядом, остальных подзываем свистом. Как сломали колокол, отправляемся на корабль и продолжаем преследование. Повернув в узкий пролив, покидаем корабль и преследуем канонерку уже по берегу. Получаем задание, дротиками усыпить трех крокодилов, а в дополнении, следует снять с крокодила шкуру. Далее продолжаем преследование. До первого блок поста добираемся, пробежав по пристани, по разбитому кораблю и после, снизу по бревну. До второго блок поста добираемся по стене. Разделавшись со всеми, забираемся на каменную кладку у больших камней. Нам предлагают подслушать разговор. Следим за беседующими, ползаем по кутам, прячемся за бочками, ящиками и всем, за чем можно укрыться. Но нас замечают, поднимается тревога и капитан убегает. Новое задание, убить капитана. Бежим за капитаном, уворачиваемся от солдат и, догнав, убиваем.

Абстерго.

Покидаем рабочее место, идем в лифт. Поднявшись на административный этаж, идем по правому коридору. IT-специалист дает нам доступ второго уровня. Взламываем систему видеонаблюдения, код «725». Подслушиваем разговор начальства с клиентами, после подходим к открытому окну, забираемся в подвесной лифт и поднимаемся в кабинет начальника. Взломав компьютер и получив данные, спускаемся в холл и передаем информацию посыльному. Можно вернуться обратно и повзламывать все компьютеры, системы наблюдений, коды «5733» и «2373», а также найти белые карточки со штрих-кодом. В конце, отправляемся обратно в анимус.
ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:23 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 7. Нассау, Багамы. Июль 1718

Воспоминание 1. We Demand A Parlay

Начинаем слежку за Роджерсом, провожаем его до самого форта. Как только он вошел в форт, отправляемся в сторону виселицы. Забираемся на пальмы, добираемся до тупика и поднимаемся по балкам. Получаем задание, вися на уступе расправиться с тремя охранниками. Просто надо ждать, пока они не подойдут к краю, а потом просто сбрасываем их, когда они выделятся белым. Нам предлагают украсть планы Чемберлена. Для этого добираемся до внутреннего дворика форта и получаем дополнительное задание, сломать колокол тревоги. Колокол расположен в самом центре, и тут можно просто перебить всех в открытую, а можно и проявить чудеса скрытности. После, подходим к закрытой двери, слева стоит бочка, на ней и лежат планы, которые надо забрать.

Воспоминание 2. The Gunpowder Plot

Встречаемся с Черной бородой таверне, и оказывается у него есть идея, как сбежать из Нассау. Для этого нам надо добыть четыре бочки пороха. Отправляемся за бочками, они показаны на карте. Получаем под-задание, убить четырех охранников практически одним ударом. Просто бросаем дымовую бомбы под ноги охранникам, выбираем группу из четырех, и перебиваем их, практически одним движением, тут главное скорость. Получаем следующее задание, попасть дротиками в десять охранников. Тут все еще проще, перед миссией, в магазине закупаемся дротиками и все.

Воспоминание 3. Commodore Eighty-Sixed

Начинаем скрытую слежку за двумя охранниками, направляющихся к командору. Получаем задание, убить трех охранников, при этом находиться в скрытой зоне. Подзываем свистом охранников и бесшумно убиваем их. Далее отправляемся к побережью и видим моновар. Нам надо убить Чемберлена, но не просто так, а непременно спрыгнув сверху. Добираемся до моновара по останкам кораблей, Поднимаемся на корабль с носовой части, забираемся на мачту и по снастям перебираемся на бак. Ждем, притаившись, на нижней балке и как только проходящий под нами Чемберлен засияет белым, проводим атаку. Затем, со всех ног покидаем моновар.

Воспоминание 4. The Fireship

Порох погружен на брандер и наша задача защитить его. Эскортируем брандер, далеко от него не уплываем. Стреляем по всем кораблям, что снуют поблизости. Добавляют задание, потопить три корабля мортирой, после, от нас требуют потопить корабль взрывными бочками. В это время, брандер добрался до цели и поджег моновары. Путь свободен, отправляемся в открытое море.
ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:23 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 8. Великая Инагуа. Октябрь 1718

Воспоминание 1. Do Not Go Gently…

Видим незнакомца. Надо, скрытно, проследить за ним. Незаметно идем за ним, все время скрываясь. Вскоре он встретит другого человека. Получаем задание, подслушать разговор. После, опять следуем за ним. Нам предлагают убить четырех охранников. Убиваем всех встречающихся охранников. Из разговора становится понятно, что против пиратов устроен заговор. Бежим на корабль и выходим в море. Получаем следующее задание, повредить моновар. Лавируя, обстреливаем вражеский корабль всем, чем только можно. Получаем дополнительное задание, использовать тяжелые заряды и повредить моновар. Это можно проделать только бортовым залпом. После, требуют взять на абордаж моновар. Следует убить 20 моряков, 3 офицеров и взорвать 3 бочки с порохом. Но все равно Тича мы не смогли спасти. Следует задание убраться в море, прыгаем за борт, долываем до своего корабля и уходим в море.

Воспоминание 2. Vainglorious Bastards

Миссия довольно сложная. Прокачиваем корабль всем, на что хватает денег и захватываем форт Кабо Де Круз. Нам дают задание обнаружить корабль Royal African Co. Следуем за кораблем союзника, оказываемся у песчаной отмели, стреляем по кораблю. Когда корабль Вейна пойдет ко дну, у нас будет 15 секунд чтоб спасти их. Далее следует задание таранить корабль Royal African. Протаранили. Добавляют задание, используя защиту форта потопить корабль. Быстро отплываем в сторону форта с преследователями на хвосте. Лавируем перед фортом, пока он стреляет по кораблям противника. Если будет совсем тяжело, прячемся за скалы справа и стреляем оттуда. И в тот самый момент, когда мы празднуем победу, на корабле вспыхивает бунт, и мы с Вейном оказываемся на необитаемом острове.

Воспоминание 3. Marooned

Вейн убегает в джунгли, бежим следом за ним. Получаем задание поймать Вейна, но это не просто. Он забрался на вершину строения, стреляет и бросает бомбы. Уворачиваясь, добираемся до вершины, но Вейн сбежал, прыгнув в речку. Получаем задание добыть три шкуры животных. Прячемся и нападаем из засады. После опять преследуем Вейна. Осторожнее с ловушками, обходим взрывоопасные бочки слева по деревьям. Получаем задание убить Вейна в прыжке сверху. Забираемся на башню и прыгаем с точки синхронизации. Потом нас подбирает проходящий мимо корабль.
ВоронДата: Среда, 31.05.2017, 14:24 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпизод 9. Великая Инагуа. Май 1719

Воспоминание 1. Imagine My Surprise

Хорошая новость, нам возвращают корабль. Плохая – кончаем пиратствовать, и начинаем искать обсерваторию и Мудреца. Нам сообщают, что Роджерс и Хорниголд прибыли в Кингстон. Отправляемся их искать. Доходим до тростниковой плантации, и получаем задание, сломать два сигнальных колокола. Вообще-то колоколов три, но добраться проще до тех, что на южной стороне. Получаем под-задание, убить четырех брутов. Далее опять ищем Роджерса и Хорниголда. Они находятся в запретной зоне. Следим за ними, включив орлиное зрение. Когда они войдут во двор склада, то нас просят подслушать разговор. Прячемся за стеной, а потом находим пролом и попадаем на склад. Следует задание, скрыться и спрятаться. Не смотря на то, что на складе была засада и врагов будет много, не обязательно их убивать. Можно просто убежать.

Воспоминание 2. Trust Is Earned

Отправляемся на остров Principe, по пути получаем задание, пустить на дно пять кораблей. Как только высадились на острове, видим стражников. Если сразу выстрелить в бочку, то избавляемся от всех разом. Залезаем на деревья справа, и перелезаем через стену поселения. Теперь надо освободить команду Мудреца, чтобы втереться в доверие. Поступает задание определить местоположение Бергесса и Кокрема. Отправляемся к тупику, что справа, забираемся на дерево и минуем частокол. Походу дела освобождаем пиратов. Вначале убиваем стрелков, а потом расправляемся с остальной охраной. После, нам надо убить Бергесса и Кокрема, но не просто так, а совершить двоенное скрытное убийство. Забравшись по дереву, спрыгиваем на деревянный дом. Ждем на крыше, пока они не подойдут друг к другу, сразу же бежим к балке и спрыгиваем. Тут есть нюанс, нельзя целиться, иначе скрытного убийства не получится. После убийства Бергесса и Кокрема срочно сваливаем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: